Москва: Леснорядский пер. д.18, стр.2
       Санкт-Петербург: Нижняя 9А
Москва: +7 (499) 704-1126
Санкт-Петербург +7-964-333-8-112

АПЖ-30Д-24-GP-АВТ

63 500 руб.

АПЖ-30Д-24-GP-АВТ

Теги: cargo heaters 24v

Автоматизированный подогреватель жидкостный АПЖ-30Д-24

Автоматизированный подогреватель жидкостный АПЖ-30Д-24 тепловой мощностью от 7 до 30 кВт, предназначен для предпускового разогрева дизельного двигателя с жидкостной системой охлаждения и обогрева пассажирского салона при низких температурах окружающего воздуха. Подогреватель обеспечивает:

надежный разогрев двигателя;

дополнительный догрев двигателя и обогрев салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов;

самостоятельная работа помпы при неработающем подогревателе.

Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя. Для разогрева жидкости в качестве источника тепла используются газы от сгорания топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Тепло через стенки теплообменника нагревателя передается охлаждающей жидкости, которая прокачивается через систему охлаждения двигателя автомобиля. При включении подогревателя, включается циркуляционный насос (помпа) происходит предварительная продувка камере сгорания и разогрев свечей накаливания, подается топливо и воздух. В камере камере сгорания процесс горения. Контроль над горением топливной смеси в камере сгорания осуществляется индикатором пламени . Всеми процессами при работе подогревателя управляет блок управления. Требуемое значение температуры жидкости на выходе из нагревателя в диапазоне от 30 до 90 C устанавливается с помощью ручки терморегулятора на пульте управления. Достижение желаемой температуры происходит за счет изменения интенсивности горения, которая зависит от разницы между желаемой температурой и действительной. Если разница между действительной температурой и желаемой более 10°C, то подогреватель работает с максимальной мощностью горения. Если действительная температура равна или ниже не более чем на 10°C желаемой, то мощность горения снижается до минимального значения. При нагреве жидкости на 5°C свыше заданной температуры подогреватель переходит на режим «остывания», при котором прекращается процесс горения, но продолжается работа помпы для обеспечения циркуляции жидкости в системе. При охлаждении жидкости на 15°C ниже заданной температуры подогреватель автоматически включается в работу, и цикл повторяется. ВНИМАНИЕ! Перед началом отопительного сезона необходимо проверить топливный бак. Если в баке длительное время хранилось топливо (например с прошлого отопительного сезона), то его необходимо слить! Промыть бак бензином или керосином и залить новое дизельное топливо. Данная процедура предназначена для удаления осадка образовывающегося в топливе при длительном хранении. Не выполнение данной процедуры может привести к засорению или отказу топливного насоса и повышенному сажеобразованию в камере сгорания.

Технические характеристики:

Характеристика Значение

Теплопроизводительность, кВт

от 7 до 30

Расход топлива, л/час

от 0,75 до 3,7

Потребляемая мощность отопителя, Вт

336

Применяемое топливо

дизельное топливо по о ГОСТ РВ 50920 -2005

Номинальное напряжение питания, В

24 В

Режим запуска и остановки

ручное с пульта

Масса со всеми комплектующими, кг не более

20 кг

Теплоноситель

Тосол, антифриз ГОСТ РВ 50920 -2005

Loading...