Санкт-Петербург: Нижняя 9А
Санкт-Петербург +7-964-333-8-112
Воздушный нагнетатель 24B DW/Thermo 350
Воздушный нагнетатель (электромотор).
Нагнетатель воздуха подаёт воздух в камеру сгорания. Нагнетатель воздуха состоит из крыльчатки с электроприводом. Воздух забирается через устройство для защиты от брызг и отверстие в крышке.
Проверка воздушного нагнетателя.
Число оборотов мотора нужно проверять, не снимая отопитель с автомобиля. Если нормативные значения не достигаются, мотор следует заменить.
Проверка.
1. Проверить мотор нагнетателя воздуха.
2. Измерить входное напряжение отопителя.
3. Включить отопитель.
4. Измерить частоту вращения и сравнить с диаграммой справа.
При 24 В частота составляет:
• у Thermo 230 4400 ± 350 об/мин
• у Thermo 300 5200 ± 420 об/мин
• у Thermo 350 6200 ± 500 об/мин
Замена воздушного нагнетателя.
Указание: При замене нагнетателя воздуха горелку можно не снимать.
Разобрав отопитель, необходимо убедиться, что электроды зажигания не изогнуты и сопло форсунки не повреждено.
Демонтаж.
1. Ослабить болты и снять крышку с горелки.
2. С помощью соответствующего инструмента (например, сердечника 3 мм) передвинуть запорную заслонку так, чтобы было можно снять рабочее колесо.
3. Отсоединить штекер.
4. Снять болты со стопорными шайбами и мотор.
Монтаж.
Указание: Центрировать мотор вместе с блоком управления (в гнезде фланца крепления) и с муфтой (поворачивая приводной вал).
1. Отцентрировать мотор и привести его в установочное положение.
2. Закрепить мотор болтами и стопорными шайбами.
3. Затянуть болты с усилием 5 Нм + 1 Нм.
4. Подсоединить штекер.
5. Установить запорную заслонку на крыльчатке в положение для сборки. Заблокировать крыльчатку запорной заслонкой.
6. Надвинуть крыльчатку на приводной вал и соответствующим инструментом (напр., сердечником 3 мм или плоскогубцами) сдвинуть запорную заслонку до блокировки крыльчатки.
7. Установить крышку в положение для сборки и закрепить болтами.
8. Затянуть болты с усилием 2 Нм.