Москва, Леснорядский пер, 18 стр.2           Санкт-Петербург, Нижняя Д 9
Москва: +7 (499) 704-1126, СПб +7 (968) 190-2260    email: 704-11-26@mail.ru
Артикул: 11120332C

Топливный насос (две линии), в сборе

34 301 руб.

Модель 11120332C Топливный насос (две линии), в сборе Старый номер 11113950С

Чат в WhatsApp


Подача топлива осуществляется топливным насосом. Насос приводится в движение муфтой двигателя горелки. В топливном насосе топливо сжимается примерно до 10 бар и распыляется распыляющей форсункой. Встроенный в топливный насос электромагнитный клапан открывает и перекрывает подачу топлива к распыляющей форсунке. Топливные насосы подогревателей обоих классов теплопроизводительности одинаковые.

Топливный насос предназначен для работы с двумя трубопроводами (подача и отвод).

ВНИМАНИЕ! Если подогреватель работает с:

– длинной линией подачи (> 15м)

– обратными клапанами в линиях подачи и отвода (> 0,07 бар)

– топливными фильтрами в линии подачи,

то перед пуском подогревателя следует заполнить линию подачи и топливный фильтр.

Проверка топливного насоса.

ВНИМАНИЕ!

Напор топливного насоса точно отрегулирован на заводе. Изменение напора насоса недопустимо.

Замена топливного насоса и топливных шлангов требуется каждые 5 лет.

Разрешается добавлять в дизельное топливо до 30% МЭЖК (FAME).

УКАЗАНИЕ!

При использовании FAME, называемых также биодизельным топливом, следует заменить топливный насос и топливопроводы в соответствии с актуальной Технической информацией / сообщениями.

Перед проверкой напора насоса следует выполнить следующие проверки:

• Корректно ли установлено содержание CO2?

• Соответствуют ли камера сгорания, распыляющая форсунка и двигатель классу теплопроизводительности?

• Достигает ли двигатель заданного числа оборотов?

• Составляет ли температура топлива 15...25°C?

• Открыты ли запорные клапаны в подающих и обратных топливопроводах?

• Заменен ли топливный фильтр в подающем топливопроводе?

• Не загрязнены ли сетки в приемном патрубке насоса?

• Подается ли топливо без пузырьков? Установить для проверки прозрачный шланг.

• Если при проверке содержания выхлопных газов в случае ошибки эти значения не регулируются, топливный насос следует заменить.

Ниже описана проверка напора насоса. Регулировка напора насоса недопустима.

• Закрепить головку горелки на станции технического обслуживания (не в транспортном средстве).

• Отсоединить от блока управления штекер двигателя и электромагнитного клапана.

• Обеспечить подачу топлива.

• Ввинтить манометр в седло форсунки.

• Подсоединить к двигателю и электромагнитному клапану 24,0 В (Соблюдать направление вращения двигателя! Стрелка на рабочем колесе вентилятора).

• Считать давление на манометре.

• Сборка в обратной последовательности.

Loading...